Choose services
Bookkeeping and accounting
Bookkeeping and accounting
Price:
from 8 000 rub
Request
Accounting statements
Accounting statements
Price:
from 7 000 rub
Request
Payroll services
Payroll services
Price:
from 1 500 rub
Request
Complex issues support
Complex issues support
Price:
from 15 000 rub
Request
Nil tax returns
Nil tax returns
Price:
from 5 000 rub
Request
Restoring accounting
Restoring accounting
Price:
from 15 000 rub
Request
Tax consulting
Tax consulting
Price:
from 5 000 rub
Request
Audit services
Audit services
Price:
from 30 000 rub
Request
Business incorporation
Business incorporation
Price:
from 5 000 rub
Request
Legal services
Legal services
Price:
from 15 000 rub
Request
Advantages of working with us
Wide range of legal and accounting services
Reasonable cost and flexible payment terms
Qualified and experienced accountants and lawyers
High quality guaranteed more than 12 years
Prompt and efficient legal and accounting services
Services for large and small business
Testimonials
Mapfre Warranty LLC
We are part of Mapfre group, Spain. Pravovoy navigator has been providing to our company accounting services since 2010. Their experts are always quick and perform high level services, give simple answers for complicated questions, they are true problem-solvers. Accounting you can understand! map...
Telco-solutions
We know legal and accounting company Pravovoy navigator since 2007. We like that they will always find an efficient solution for business. Affordable price, personal approach. Reliable experts to turn for advice. telco-solutions.ru
Restaurant Sady Semiramidy
We forget about bookkeeping because Pravovoy navigator is our chief accountant. It is very convenient! The accountants and lawyers are always in touch. So we can concentrate ourselves on business! sady-semiramidy.ru
Larchfield Ltd
Pravovoy navigator is our legal services provider via subscription model for many years. We appreciate their quick response and professionalism. They are efficient advisors always, whether the task is contract audit or tax consulting. We are so glad we have met them! larchfield.ru
Shredder Express
Pravovoy navigator have proved to be a reliable accounting company for these several years of our cooperation. They render high quality accounting services and effective legal advice. They have our strong recommendation! shreddex.ru
To make a request
Choose services:
List:

Выберите услугу
Бухгалтерское обслуживание
Бухгалтерское обслуживание
Цена:
от 8 000 руб
Заказать
Составление отчетности
Составление отчетности
Цена:
от 7 000 руб
Заказать
Кадровый учет
Кадровый учет
Цена:
от 1 500
Заказать
Аутсорсинг участков учета
Аутсорсинг участков учета
Цена:
от 15 000 руб
Заказать
Нулевая отчетность
Нулевая отчетность
Цена:
от 5 000 руб
Заказать
Восстановление учета
Восстановление учета
Цена:
от 15 000 руб
Заказать
Консультации по налогам
Консультации по налогам
Цена:
от 5 000 руб
Заказать
Аудиторские услуги
Аудиторские услуги
Цена:
от 30 000 руб
Заказать
Регистрация ООО и ИП
Регистрация ООО и ИП
Цена:
от 5 000 руб
Заказать
Юридическое сопровождение
Юридическое сопровождение
Цена:
от 15 000 руб
Заказать
Преимущества работы с нами
Полный спектр юридических и бухгалтерских услуг
Выгодные условия и гибкая система оплаты
Квалифицированные и опытные специалисты
Гарантия качества работы любой сложности более 12 лет
Оперативное решение правовых и бизнес вопросов
Работаем с крупными компаниями и частными лицами
Отзывы наших клиентов
Mapfre Warranty LLC
Входим в испанскую бизнес-группу MAPFRE, с 2010 года пользуемся бухгалтерскими услугами компании Правовой навигатор. Специалисты оперативны и делают свою работу на самом высоком уровне, просто и понятно объясняют сложные вопросы, решают любые задачи. Бухгалтерия может быть легкой! mapfrewarranty.ru
Компания Телко-Солюшнз
Знакомы с бухгалтерской и юридической фирмой Правовой навигатор с 2007 года. Нравится, что они всегда находят быстрые и лучшие решения для любых правовых вопросов, с обоснованием и ссылкой на законы. Разумные цены, индивидуальный подход. Будем обращаться снова! telco-solutions.ru
Ресторан Сады Семирамиды
Мы забываем, что у нас есть бухгалтерия, потому что функции главного бухгалтера выполняет фирма Правовой навигатор. Аутсорсинг бухгалтерских услуг с ними очень удобен, бухгалтер и юрист всегда на связи и в курсе всех наших дел. А мы можем сконцентрироваться на бизнесе! sady-semiramidy.ru
Larchfield Ltd
Находимся на абонентском юридическом обслуживании у Правового навигатора много лет, нравится оперативность в реагировании на запросы и профессионализм. Анализ договора или консультация по налогам, все делается быстро и грамотно. Мы довольны! larchfield.ru
Компания Шреддер Экспресс
За несколько лет сотрудничества мы убедились, что компания Правовой навигатор оказывает услуги бухгалтерского обслуживания и дает юридические консультации на самом высоком профессиональном уровне. Рекомендуем! shreddex.ru
Закажите услугу прямо сейчас
Выберите услугу:
Выпадающий список: